Адрес: ул. Народная, 20/1
Заказ на аренду можно сделать по телефону: 276-42-58, т/ф 276-42-57
Эл.почта: essan-com@narod.ru
Деловой туризм - одно из приоритетных направлений гостиницы "Ассоль"
Гостиница с конференц-залом - это прекрасная возможность проведения различных семинаров, тренингов, презентаций, конференций и других деловых мероприятий не покидая пределы гостиницы. Вместительные и оборудованные по последнему слову техники конференц-залы отвечают всем требованиям, предъявляемым к проведению деловых мероприятий.
Конференц-зал Гостиницы "Ассоль" предоставляет уникальные возможности для проведение конференций, семинаров, совещаний, переговоров и других встреч. Мы предлагаем комфортный и технически оборудованный конференц-зал. Вместимость конференц-зала до 70 человек. Так же гостиница "Ассоль" предлагает комплексную услугу по проведению мероприятия, которая включает в себя не только аренду конференц-зала и оборудования. Техническое оснащение конференц-зала гостиницы "Ассоль" (оборудование входит в стоимость аренды конференц-зала): проектор, флипчарт, беспроводной интернет, экран, плазменный телевизор.
Так же мы предлагаем питание и размещение в гостинице "Ассоль" (в случае необходимости) участников мероприятия. Это не просто выйдет по стоимости дешевле, но и снимет с организаторов большую часть забот.
Конференц-зал рассчитан до 70 человек.
Площадь: 100 м2
Количество посадочных мест: 60+10
Техническое оснащение: плазменный телевизор (диагональ 51"), мультимедийный проектор, проекционный экран, стационарный микрофон на столе, 2 беспроводных микрофона, DVD плеер, флипчарт.
Технические возможности конференц-зала позволяют проводить не только конференции, но и видеопрезентации с просмотром материалов на большом экране, а так же другие мероприятия с использованием видео-, аудио- аппаратуры. При этом Компания использует гибкую ценовую политику с предоставлением значительных скидок и бонусов.
Согласование цен на услуги по организации и проведению мероприятия осуществляется путем переговоров. По итогам переговоров стороны заключают Договор на организацию и проведения мероприятия.
В случае необходимости наша Компания готова Вам предоставить Сотрудника для проведения регистрации участников конференции
Название
|
Площадь
(м.кв.)
|
Класс
|
П-стиль
|
Круглый стол
|
Театр
|
Стоимость
(руб./час)
|
Конференц-зал (до 30 человек) не менее 4-х часов
|
100
|
-
|
30
|
30
|
30
|
500
|
Конференц-зал (до 70 человек) не менее 4-х часов
|
100
|
-
|
45
|
45
|
60-70
|
1000
|
Мы предлагаем услуги на организацию питания участников мероприятия: кофе-брейки, бизнес-ланчи.
Современный деловой этикет предусматривает, что при проведении любой презентации или конференции необходима организация кофе-брейка.
Меню для кофе-брейка обычно включает в себя несколько напитков (чай, кофе, сок, минеральную воду и т.д.), бутерброды, десерты, выпечка или фрукты. Блюдо для проведения кофе-брейка сервируется непосредственно перед подачей на стол. Организация кофе-брейка: от 150 рублей на участника (в зависимости от набора)
Примерное меню (кофе-брейк) 150 руб
- Чай, кофе (растворимый)
- Сливки, сахар, лимон.
- Бутерброд с сыром, бутерброд с ветчиной.
- Минеральная вода.
Если, выбирая гостиницу АССОЛЬ, Вы выбираете Нас и получаете недорогой и качественный сервис.
|