Гостиница АССОЛЬ

Конференц-зал

Адрес: ул. Народная, 20/1
Заказ на аренду можно сделать по телефону: 276-42-58, т/ф 276-42-57
Эл.почта: essan-com@narod.ru

Деловой туризм - одно из приоритетных направлений гостиницы "Ассоль"

Гостиница с конференц-залом - это прекрасная возможность проведения различных семинаров, тренингов, презентаций, конференций и других деловых мероприятий не покидая пределы гостиницы. Вместительные и оборудованные по последнему слову техники конференц-залы отвечают всем требованиям, предъявляемым к проведению деловых мероприятий. 

Конференц-зал Гостиницы "Ассоль" предоставляет уникальные возможности для проведение конференций, семинаров, совещаний, переговоров и других встреч. Мы предлагаем комфортный и технически оборудованный конференц-зал. Вместимость конференц-зала до 70 человек. Так же гостиница "Ассоль" предлагает комплексную услугу по проведению мероприятия, которая включает в себя не только аренду конференц-зала и оборудования. Техническое оснащение конференц-зала гостиницы "Ассоль" (оборудование входит в стоимость аренды конференц-зала): проектор, флипчарт, беспроводной интернет, экран, плазменный телевизор.

Так же мы предлагаем питание и размещение в гостинице "Ассоль" (в случае необходимости) участников мероприятия. Это не просто выйдет по стоимости дешевле, но и снимет с организаторов большую часть забот.

Конференц-зал рассчитан до 70 человек.

Площадь: 100 м2

Количество посадочных мест: 60+10

Техническое оснащение: плазменный телевизор (диагональ 51"), мультимедийный проектор, проекционный экран, стационарный микрофон на столе, 2 беспроводных микрофона, DVD плеер, флипчарт.

Технические возможности конференц-зала позволяют проводить не только конференции, но и видеопрезентации с просмотром материалов на большом экране, а так же другие мероприятия с использованием видео-, аудио- аппаратуры. При этом Компания использует гибкую ценовую политику с предоставлением значительных скидок и бонусов.

Согласование цен на услуги по организации и проведению мероприятия осуществляется путем переговоров. По итогам переговоров стороны заключают Договор на организацию и проведения мероприятия.

В случае необходимости наша Компания готова Вам предоставить Сотрудника для проведения регистрации участников конференции

Название

Площадь
(м.кв.)

Класс

П-стиль

Круглый стол

Театр

Стоимость
(руб./час)

Конференц-зал (до 30 человек) не менее 4-х часов

100

-

30

30

30

500

Конференц-зал (до 70 человек) не менее 4-х часов

100

-

45

45

60-70

1000

Мы предлагаем услуги на организацию питания участников мероприятия: кофе-брейки, бизнес-ланчи.

Современный деловой этикет предусматривает, что при проведении любой презентации или конференции необходима организация кофе-брейка.

Меню для кофе-брейка обычно включает в себя несколько напитков (чай, кофе, сок, минеральную воду и т.д.), бутерброды, десерты, выпечка или фрукты. Блюдо для проведения кофе-брейка сервируется непосредственно перед подачей на стол. Организация кофе-брейка: от 150 рублей на участника (в зависимости от набора)

Примерное меню (кофе-брейк) 150 руб

  • Чай, кофе (растворимый)
  • Сливки, сахар, лимон.
  • Бутерброд с сыром, бутерброд с ветчиной.
  • Минеральная вода.

Если, выбирая гостиницу АССОЛЬ, Вы выбираете Нас и получаете недорогой и качественный сервис. 


 
Контактная информация

Гостиничный комплекс
«Ассоль»

Новосибирск, ул. Народная, 20

Служба бронирования:
(383) 276-42-57
(383) 276-42-58
(383) 33-13-913

электронная почта:
E-mail: essan-com@narod.ru
Яндекс.Метрика